Вахтовый автобус из сэндвич-панелей 42261С на пневматической подвеске
Пассажировместимость в вахтовом салоне – 20 человек
Специализированное пассажирское транспортное средство на базе автомобиля KAMAZ-43502, предназначенное для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети, а также пересеченной местности, в тех же климатических условиях, что и базовое шасси, с увеличенной плавностью хода за счёт внедрения пневматической подвески РОСТАР.
Кузов закрытый, фургонного типа, изготовлен из «сэндвич» панели. Входная дверь расположена в передней правой части кузова-фургона, дверь аварийного выхода – на задней панели. Сиденья мягкие с 3-точечными ремнями, обшиты тканью. Окна вклеенные, автобусного типа с тонировкой. Система отопления работает за счёт отопителя Планар 4Д. Запасное колесо расположено за кузовом.
Внутренние размеры кузова
Длина x ширина x высота, мм | 5200 х 2400 х 2000 |
Число мест в кабине | 2 (+1 место водителя) |
Подвеска
Передняя – зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами, с резиновыми буферами.
Задняя – зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с резиновыми буферами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Ключевые особенности а/м с пневмоподвеской:
- Увеличивается плавность хода – уменьшается динамический коэффициент и амплитуды вертикальных колебаний. Снижается утомляемость водителя и пассажиров.
- Жесткость подвески регулируется автоматически исходя из массы груза.
- В движении подвеска автоматически обеспечивает постоянную высоту рамы, что улучшает устойчивость автомобиля и правильное положение фар при любой загрузке.
- Значительно снижается шум от деталей подвески. Увеличивается срок службы деталей ходовой части и шин.
- Ресурс подвески – 1 000 000 км. пробега (при условии правильной эксплуатации по 1-2 категориям дорог).
- Уменьшается крен автомобиля за счёт увеличенной энергоемкости и применения стабилизатора поперечной устойчивости, а также амортизаторов с сайлентблоками, разработанных специально для применения в пневматических подвесках.