«КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ» закончило год без убытка

«КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ» закончило год без убытка

Подробное описание новости

«КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ», дочернее предприятие «КАМАЗа», впервые за последние несколько лет преодолело порог безубыточности.

В 2013 году «КАМАЗ», приняв программу развития собственной дилерской сети, сфокусировал своё дочернее предприятие на дилерский бизнес – продажи автомобилей, запчастей, сервис автотехники. При этом «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ» (КТО) выступает как дилерский центр с собственной филиальной сетью: сегодня это восемь автоцентров в ключевых российских регионах.

По словам генерального директора КТО Альберта Ягудина, добиться эффективности и прибыльности действующей филиальной сети – это задача номер один. Далее – достичь 30-процентной доли по всем направлениям деятельности в общем объёме дилерской сети «КАМАЗа». «Но это возможно уже только за счёт развития филиальной сети. Сейчас мы реализуем порядка 10 процентов от общего объёма продаж автомобилей и запчастей в дилерскую сеть «КАМАЗа». За 10 месяцев года суммарный оборот составил около 6 млрд. рублей, – рассказал Ягудин. – Мы делаем ставку на присутствие в экономически значимых регионах, чтобы обеспечить так называемое зонтичное покрытие территории РФ сетью опорных автоцентров».

За последние два года проведена реструктуризация филиальной сети, на очереди – открытие филиалов в Москве и Кемерово. Два года назад была запущена программа капитальных ремонтов и реконструкции автоцентров, в этом году обновляется имущественный комплекс в Ростове-на-Дону. Кроме того, в начале лета клиентам предложили услугу по обслуживанию в любом филиале КТО в рамках единого сервисного договора. Теперь магистральные перевозчики могут заезжать для прохождения сервиса от Вологды до Хабаровска  – их обслужат быстро и без проблем.

Благодаря IT-технологиям, появилась информация для анализа в режиме онлайн, что позволило централизовать планирование закупок запчастей: заказ идёт только на то, что востребовано рынком. С 2016 года внедрена единая платформа 1С в управленческом контуре, бухгалтерии, а с нынешнего года – и в управлении персоналом. Внедрили и такой инструмент, как АРМ закупщика. «Всё стало абсолютно прозрачным по всей цепочке размещения заказа. В саму систему заложены «подсказки» заказчикам, которые видят, где имеются необходимые им запчасти, где их выгоднее приобрести и т.д., – отметил Ягудин. – В складском хозяйстве в этом году внедрено адресное хранение во всех филиалах. Также есть идеи по совершенствованию логистики, например, регулярная доставка запчастей по расписанию».

 

Мы предлагаем
Кредитование
Кредитование
Подробнее
Лизинг
Лизинг
Подробнее
Страхование
Страхование
Подробнее
Лизинг от производителя
Лизинг от производителя
Подробнее