Дистанционное обучение для дилеров «КАМАЗа»
Подробное описание новости
Учебный центр «КАМАЗа» – Региональный институт передовых технологий и бизнеса (РИПТиБ) перевёл большинство программ по сервисному обслуживанию и эксплуатации камазовской автотехники в формат дистанционного обучения. Всего разработано и внедрено 12 таких курсов.
На прохождение теоретического курса работнику даётся 15 дней, после чего он сдаёт контрольный тест. После успешной сдачи представитель дилера получает приглашение на практику. В институте придётся повторно сдать тест по теории. Подтвердившие свои знания сотрудники направляются на практику в учебные лаборатории РИПТиБа. Не сдавшие входной тест смогут подтянуть теорию по ходу практического обучения. Также институт ограничил число пересдач домашнего теста. Теперь специалистам дилерских центров даётся только три попытки.
И руководители, и сотрудники относятся к обучению добросовестно. Они понимают, что без повышения квалификации далеко не уедешь. Техника усложняется, требования заказчиков растут, конкуренты не дремлют. А одно из главных конкурентных преимуществ – безупречный сервис – начинается с квалификации агрегатчика, моториста, диагноста. Исключить случаи халатности со стороны отдельных сотрудников могут и сами дилерские компании, которые выделяют на обучение немалые средства. Очевидные шаги в этом – создавать работникам условия для полноценного обучения.
РИПТиБ планирует и дальше повышать доступность обучения. В планах на 2018 год – разработка аудиокниг по сервисному обслуживанию и эксплуатации камазовской автотехники. Это ещё один из инструментов дистанционного обучения, наряду с учебными пособиями online. Кроме того, запланировано перевести в дистанционный формат курсы по продажам автотехники и запчастей. Новые формы обучения разрабатываются с учётом пожеланий дилеров. Тесное сотрудничество РИПТиБа с дилерскими центрами позволяет создавать уникальные учебные курсы по автотехнике КАМАЗ, которые не имеют аналогов в России и за рубежом.