Сервис и гарантийные обязательства: ремонт и обслуживание КAМАЗ
Официальный дилерский центр ООО «ГРИФОН» оказывает клиентам высококачественные услуги сервиса КАМАЗ на базе собственного автоцентра. Мы гарантируем соблюдение установленных сроков и уровень качества выполненных работ. Автотехцентр КАМАЗ укомплектован специализированным подъемным оборудованием, а также профильным инструментом, напрямую рекомендованным производителем КАМАЗ.
Автосервис КАМАЗ состоит из ремонтно-диагностической зоны, зоны ожидания и отдыха и огромной стоянки для автомобилей на 5 тысяч квадратных метров. Диагностика КАМАЗ осуществляется с привлечением специального оборудования, финальные тесты контроля качества работ и отладка производятся на специализированных стендах. Обслуживание КАМАЗ осуществляют профессиональные механики с многолетним стажем работы.
Услуги
Мы оказываем услуги:
- полный комплекс работ по предпродажной подготовки;
- техническое обслуживание КАМАЗ;
- гарантийный и послегарантийный ремонт;
- диагностику любых систем и узлов с последующим ремонтом;
- бесплатное и исчерпывающее консультирование клиентов.
Собственный магазин-склад оригинальных автозапчастей и комплектующих гарантирует постоянное наличие деталей, их качество и совместимость с техникой.
Виды работ
Сервисный центр КАМАЗ выполняет следующие виды работ:
- обширный перечень работ с двигателем: диагностика, ремонт двигателей КАМАЗ и Cummins, замена агрегатов, замер дымности;
- диагностика, отладка и ремонт топливной системы и ТНВД КАМАЗ;
- ремонтные работы с коробкой передач: диагностика, переборка, замена;
- кузовные работы, замена кабин;
- контроль исправности и замена проводки и электрического оборудования;
- контроль качества работы и устранение неполадок воздушной системы;
- ремонт системы тормозов;
- диагностика и ремонт рулевой системы;
- шиномонтаж;
- 1 ТО КАМАЗ;
- 2 ТО КАМАЗ;
- монтаж дополнительных баков;
- установка ЦСС (централизованной системы смазки) на любые модификации техники;
- подбор и монтаж автономных отопителей, подогревателей фильтров, магистралей и топливных баков;
- полное переоборудование автомобиля под задачи опасных грузоперевозок;
- монтаж сигнализаций, аудиосистем и др.
Если Вы хотите оставить обратную связь о посещении сервисного центра или о качестве услуг, оказываемых сервисным центром ПАО «КАМАЗ» обратитесь в службу помощи клиентам мы обязательно поможем 8-800-555-00-99 или pretenzia@kamaz.ru
Ответы на важные вопросы
Как определить периодичность ТО?
ТО производится в соответствии с графиком ТО приведенном в сервисной книжке, приложенной к Вашему автомобилю.
Периодичность ТО зависит от модели автотехники и категории эксплуатации.
ТО производится по графику той категории эксплуатации, которая была установлена СЦ при постановке на гарантийный учёт.
Как проходить ТО по мото-часам или по пробегу?
При постановке автотехники на гарантийный учет сервисный центр устанавливает способ расчёта периодичности ТО (мото-часы или пробег) в зависимости от условий и характера эксплуатации.
Кто устанавливает категорию эксплуатации?
Категорию эксплуатации устанавливает сервисный центр на основе анкетирования при постановке на гарантийный учет.
Какой срок гарантии на мой автомобиль?
Срок гарантии на автотехнику устанавливается заводом изготовителем на момент приобретения автотехники и указывается в договоре купли-продажи.
Где обслуживать автотехнику?
Техническое обслуживание и ремонт автотехники необходимо производить в любом официальном сервисном центре КАМАЗ на территории РФ. Выбрать ближайший сервисный центр можно на сайте ПАО «КАМАЗ» в разделе «Найти дилера в своем регионе»
Как получить техническую консультацию по ремонту автотехники?
Всю техническую поддержу Вам окажет любой аттестованный сервисный центр ПАО «КАМАЗ».
Что делать если сломался автомобиль на дороге?
Связаться с ближайшим официальный сервисным центром КАМАЗ. Сервисный центр организует выезд ремонтной бригады или выезд эвакуатора, если автотехника не может самостоятельно передвигаться. Выбрать ближайший сервисный центр можно на сайте ПАО «КАМАЗ» в разделе «Найти дилера в своем регионе»
Потерялась Сервисная книжка?
Внимание! Сервисная книжка является важным документом и её наличие является одним из обязательных требований при принятии решения о проведении гарантийного ремонта техники.
Если вы потеряли Сервисную книжку Вам необходимо обратиться к дилеру, который реализовал Вам автотехнику с заявлением о восстановлении. Бланк сервисной книжки Вы можете приобрести у любого официального дилера (по прейскуранту дилера).
Связаться по телефону: 8 (8552) 37-18-37
Связаться по телефону: +7 960 070 6111
Связаться по почте: compliance@kamaz.ru
Цены на ремонт автомобилей КАМАЗ
Вид ремонта | Стоимость нормо-часа, руб. |
Коммерческий ремонт и техническое обслуживание грузовых автомобилей | 2100,00 |
Работы по электрике грузовых автомобилей | 2300,00 |
Коммерческий ремонт прицепной техники | 1850,00 |
Коммерческий ремонт автобусов | 2700,00 |
Коммерческий ремонт и техническое обслуживание КАМАЗ Компас | 2200,00 |
Коммерческий ремонт и техническое обслуживание бронеавтомобиля АСТЕЙС | 2400,00 |